Магия и сверхспособности людей

1. Личные парапсихологические способности.
По умолчанию присутствуют у всех без исключения людей.
Врожденные, в некоторых случаях наследственные.
Для этих способностей действуют ровно те же правила, что и с другими навыками: в детстве/юности человек может иметь какую-то одну ярко выраженную способность, которая с возрастом развивается.
Если человек занимается развитием своей способности целенаправленно, в процессе обучения могут выявляться и другие, связанные по типу с основной или заложенные в генетическом коде.
Если вы хотите взять несколько способностей разных типов сразу, вашему персонажу должно быть не менее 25 лет и в анкете хотя бы в общих чертах должен быть прописан процесс обучения, как самостоятельный, так и с помощью старшего родственника или наставника, либо в спецшколе. Данные заведения могут быть как частными, так и государственными (академии от службы экзекуторов), и иметь вид закрытой гимназии, спортивного или военного лагеря, профессиональных курсов, религиозной общины и т.п.

В редчайших случаях человек может уже с юных лет проявлять очень сильные сверхспособности разных типов, но такие дети/подростки находятся на особом контроле у службы экзекуторов и чаще всего с раннего детства уже проходят спецподготовку для дальнейшей работы в структуре.

Типы личных парапсихологических (ментальных) способностей

Тип 1 - способность физиологического характера (телекинез, телепорт, пирокинез, ареометизм, воздействие на электричество и волновые сигналы, хилерство и все, что влечет за собой физически ощутимые результаты). Действует на ВСЕ существа с физическим телом и предметы. Призраки, духи, прочие инфернальные сущности - исключение.

Тип 2 - способность чисто ментального характера (суггестия, гипноз, телепатия, эмпатия, иллюзии и все, что воздействует конкретно на мозговые центры). На нежить, нелюдь и инферналии НЕ ДЕЙСТВУЕТ! На неодушевленные предметы не действует.

Тип 3 - способность казуального характера (ясновидение, предвидение, ретроскопия, и все, что связано с тем или иным отсылом к прошлым, будущим или настоящим событиям, происходящим в другом месте). Действует на всех без исключения, в том числе и на предметы, вампиров, оборотней и бестелесных существ.

При приеме анкеты администрация может попросить уточнить такие моменты, как:
- контролируемая или неконтролируемая способность (может ли носитель вызывать ее усилием воли, или это некие вспышки/фоновые процессы)
- максимальный радиус воздействия в метрах или километрах, продолжительность, максимальный вес предметов (для телекинеза), количество человек (предметов)
воздействия, для хилеров - тяжесть травм, разновидность (для ясновидения: прошлое, будущее, настоящее-в-другом-месте) и т.д.
- необходимый для воздействия уровень сосредоточенности
- необходим ли тактильный контакт с объектом воздействия (человек, предмет)
- форма получаемой информации (для телепатии, ясновидения и т.д.): словесная или мыслеформы. В первом случае необходимо уточнение по знаниям языков.
- предположительное противодействие. В большинстве случаев обязательным противодействием является профессиональный ментальный или энергетический щит  (врожденная способность или эффект от амулета/благословения у экзекуторов). Другие возможные причины, по которым способность может не сработать: физическое препятствие, охранные амулеты и артефакты, психические расстройства личности различной степени тяжести, чужие проклятия, другое.

2. Магия ритуалов (благословения, проклятия и порча, управление погодой, управление сущностями, управление плотью и волей, зомбирование, некромантия, шаманизм, алхимия, глубокие духовные практики и т.д.)

По факту, это сфокусированное с помощью ритуала и направленное воздействие собственной биоэнергетикой.
Не врожденное, необходим процесс обучения.
При применении расходуются силы, восстановление с помощью подключения к общему эгрегору (как в случаях с религиозными обрядами), подпитка от других людей, мест силы, духовные практики.

Благословения: действует на человека или предмет (освящение), применяется только истинно верующими лицами в религиозном сане любой известной конфессии (гражданские священники и экзекуторы)!

Проклятия, порча: практикуется чернокнижниками, ведьмами, вудуистами и т.д. на базе любых известных магических систем.

Управление плотью и волей (привороты, подчинение, зомбирование, некромантия). Не путаем с суггестией, гипнозом и другими "естественными" способностями, для которых не требуется дополнительных ритуалов. Практикуется чернокнижниками, ведьмами, вудуистами и т.д. на базе любых известных магических систем.

Управление сущностями (демонология): вызовы, контроль, подчинение, подселение любых энергетических сущностей (демонов) высшего и низшего порядка. практикуется чернокнижниками, ведьмами, вудуистами, каббалистами и т.д.

Шаманизм (подключение к тотему): в оригинале не несет деструктивных начал, если специально не направлено во вред, поэтому не считается незаконным. Практикуется священниками некоторых языческих религий/культов, шаманами коренных племен и т.д. Отдельное направление шаманизма существует у оборотней.

Алхимия: манипуляции с веществами, яды.  В сочетании со специфическими ритуалами благословения - создание и зарядка артефактов.

Управление погодой: не путать со стихийной магией фэйри! Манипуляции с локальными погодными явлениями: вызов/прекращение дождя, гроза (возможно в сочетании с врожденным управлением электроимпульсами, техномагией), перемещение воздушных масс (ветер) и т.п.

Духовные практики: применяется экзекуторами в рамках спецподготовки, а также представителями различных религиозных общин и культов. Разновидности духовных практик: медитации, молитвы, мантры, пранаямы (дыхательные практики), трансы, аскезы, йога, обрядовые танцы и пение, системы восточных единоборств и пр.
Все, что позволяет укрепить физическое и энергетическое состояние, накопить, сфокусировать или стабилизировать силу. Особо эффективны при проведении в местах силы.

Любая сверхспособность, врожденная, приобретенная или созданная искусственно с помощью ритуала, которая умышленно или неумышленно несет другому человеку вред, считается особо тяжким преступлением и находится на контроле службы Экзекуторов!

Сверхспособности вампиров

Помимо стандартных расовых способностей вампиры могут приобретать дополнительные, имея одного постоянного оборотня-кормильца на протяжении долгого времени (от нескольких месяцев).
У реципиента и донора наблюдается:
- усиление стандартных расовых способностей
- повышение самоконтроля и стабилизация состояний в моменты голода-полнолуния
- ментальная связь, в том числе и со стаей донора, если таковая имеется
- в некоторых случаях, если обе стороны достаточно сильны и стары, вампир может не спать днем и выдерживать определенное количество ультрафиолета
- взаимная подпитка силой вплоть до ситуаций, когда одного невозможно убить, пока жив другой


Сверхспособности оборотней

1. Помимо стандартных расовых - приобретенные от кровной связи (постоянного донорства) с вампиром (см. выше)

2. У достаточно многочисленной и старой стаи/трайба оборотней может появиться шаман - оборотень, который может взывать к духам умерших членов стаи. Применяется в случаях необходимости получения информации о прошлом/будущем, энергетической поддержки/лечения кого-то из членов стаи, разрешения спорных ситуаций и т.д.
Для контакта с духами необходим определенный шаманский транс, либо наркотическое опьянение.


Магия фэйри

1. Стихийная магия. Каждый фэйри обладает способностью в той или иной степени манипулировать всеми четырьмя стихиями, но обычно имеет одну ярко выраженную предрасположенность, которая иногда отражается на характере/занятии/внешнем виде. Несмотря на почти безграничные возможности в этой сфере, применяют крайне аккуратно, т.к. слишком хорошо осознают последствия вмешательства в естественный ход вещей. В целом, практически всесильны - собравшись небольшой группой, могут стереть с лица земли средних размеров город вместе с населением. Но в виду отсутствия в своем генетическом коде деструктивного начала, порой даже не способны на какую-то радикальную самооборону. Что чаще всего и стоит им жизни.

2. Иллюзии самых разных видов и силы, начиная от простого отвода глаз (внушаемое любому разумному существу "не-заметь-меня"), и заканчивая полномасштабными мороками, способными свести с ума. Самая часто используемая иллюзия - корректировка собственной внешности, чтобы не отличаться от обычных людей.

Сверхспособности и магия иных рас

При необходимости ввести в игру дополнительные расы их способности и магия разрабатывается отдельно.
Администрация всегда готова к любым интересным и полезным для сюжета идеям и предложениям!