http://forumfiles.ru/files/0011/6d/8b/70117.css
http://forumfiles.ru/files/0011/6d/8b/64095.css

Underworld: The Chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Underworld: The Chronicles » Информация » ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы)


ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В этой теме администрация будет отвечать на вопросы, ответы на которые по тем или иным причинам не вошли в другие информационные темы форума. Задавать свои вопросы вы можете в Гостевой, Просьбах и предложениях, лично по ЛС или в аськи администрации. Не ленитесь спрашивать и читать уже готовые ответы!

0

2

Организационные

- Что такое «блок»?

В игре четыре блока (команды, стороны, как в ДнД - темные и светлые): вечно противодействующие друг другу вампиры и оборотни, нейтральная часть населения и "четвертая власть" - Экзекуторы (условно обозначенные блоком "Люди"). Они за мировую справедливость.
В блок вампиров входит весь вампирский клан, а также хорошо относящиеся к вампирам/работающие на них оборотни и люди.
В блок оборотней входят оборотни оппозиции (мотоклуб Hell Hounds (волки), и мафия Чайнатауна, кошачьи) и хорошо относящиеся к оборотням люди. 
К нейтралам у нас относятся все остальные - фэйри в своей массе, а также оборотни, люди и иные, кто не пожелал вставать ни на одну сторону баррикад. Вампиры все без исключения принадлежат либо к местному клану, либо гостят в городе от имени другого клана.

***

- Где можно посмотреть список свободных должностей/вакансии?

В теме Расовый состав Информационного раздела можно ознакомиться со списком занятых должностей. Остальные по умолчанию свободны.
В этом же разделе вскоре можно будет найти информацию о занятых внешностях.

***

- Можно ли превысить рекомендуемый объем анкеты?

Можно. Урезать анкету персонажа, если она превышает рекомендуемый объем (2 страницы Word), вас никто не заставит. Но совершенно необязательно прописывать биографию персонажа в мельчайших подробностях, начиная с периода младенчества и заканчивая настоящим временем. Достаточно будет указать ключевые моменты жизни, момент обращения (если речь идет о вампире или оборотне), коротко описать приобретенные способности и навыки.

***

- Можно ли самостоятельно создавать нужные по игре локации и переходить по ним?

За исключением некоторых нюансов (к примеру, оборотень оппозиции не может запросто явиться в особняк вампиров, и наоборот, вампир не будет тусоваться на территории оппозиции) отыгрыши на нейтральных территориях проходят без ограничений. 
Локации можно создавать самостоятельно или заказывать у администрации. 
Также есть возможность заказать закрытую локацию, если информация, которая будет дана в отыгрыше, является закрытой сюжетной информацией и может быть получена только после соответствующей заявки и отыгрыша по ее получению.

***

- Можно ли создать персонажа-шпиона/информатора?

Да, такой персонаж будет иметь открытую и закрытую часть анкеты. Полная заявка на персонажа подается на e-mail (лс) администратора.  Открытой остается часть анкеты - «легенда». Передача добытой информации ведется в закрытых локациях, дабы личность информатора оставалась известной  только той стороне, на которую он работает.

***

- Что делать, если я хочу создать не просто перса, который сам по себе, а чьего-то друга или родственника, но никого по форуму не знаю и вышло на вас случайно?

Вы можете обратиться к администратору или координатору блока, в который вы желаете определить своего персонажа, и вам подберут родственника/друга из уже существующих в игре персонажей.
Также вы можете самостоятельно ознакомиться со списком действующих персонажей и обратиться к кому-то напрямую в ЛС, аське или иным образом с предложением вести по игре старое знакомство/родство.

***


- Если понравилась идея на какого-то из персов в Вакансии, но внешность не нравится - можно ли исправить?

У персонажей из раздела Вакансии можно исправлять любые пункты описания на ваше усмотрение, в т.ч. и внешность.

***

- Кто секретен по отношению к кому?


Вампиры и оборотни - полноценные граждане, они не скрываются ни от людей, ни друг от друга, пока живут в "законе".
Преступники, так же как и человеческие, от закона (экзекуторов) скрываются. Но об их существовании известно всем.



Люди со стандартным набором способностей - обычные граждане, не скрываются ни от кого.


Те, кто занимается отдельно темной магией с выходящими за рамки закона последствиями - скрываются от полиции и экзекуторов. Об их существовании в мире также всем известно.



Фэйри не скрываются от вампиров - те знают об их существовании, просто не сталкиваются по жизни. Но примерно 70% людей думает, что фэйри не существуют на самом деле.

***

- При каких обстоятельствах вампир/оборотень/фейри/человек может получить новую способность?


Для людей это приобретение артефакта, какой-то магический ритуал, неправильно сработавшее проклятие, усиленные труды по саморазвитию, черепно-мозговая/моральная травма, клиническая смерть.
Для вампиров и оборотней это только возраст/статус (глава клана, глава стаи) и кровная связь. Возможно, артефакт, но с ограничениями.

***

- Насколько сильно игровой мир отличается от реала?

Ненамного отличается. Межгалактических путешествий, временных порталов, мегабластеров и вторжений марсиан не предусмотрено. Компьютеризация на высоком уровне, транспортный коллапс, техника, озоновые дыры - в наличии.

0

3

Люди

- Есть ли в городе полиция кроме экзекуторов: патрульные, детективы, оперативники?

Экзекуторы занимаются только сверхъестественными преступлениями, а обычный криминал - это компетенция обычной полиции. Обычные полицейские не обладают духовными званиями и не подчиняются религиозным структурам. Но, несмотря на то, что это два разных ведомства, работают они в тесной связке.
Оперативники от Экзекуторов присутствуют во всех полицейских патрулях, но у них свои изоляторы, своя обвинительная система и судопроизводство. Само дело может быть объединено в одно (если это, к примеру, массовое задержание), но судить и содержать обвиняемых будут по-разному.
Существует единая база данных, доступ к которой открыт как для полиции, так и для Экзекуторов.

***

- Что подразумевается под паранормальными способностями человека?

Это те способности, которые заложены в потенциале человеческого мозга – ясновидение, предвидение, медиумизм, телепатия, телекинез и тому подобное.
Сверхъестественными способностями обладают все без исключения люди с рождения. Активно проявлять себя эти способности начинают в переходном возрасте.

***

- Можно подробнее о способностях человека, которые есть и которые можно второстепенно получить?
Эти способности взаимосвязаны или могут быть разных направлений?

Человек может обладать одной парапсихологической способностью любого типа: ментальные (гипноз, телепатия и тп), кинетические (телекинез, телепортация и тп), причинно-следственные (ясновидение, предвидение и тп). Сила и развитие способности зависят от возраста, обучения, индивидуальных наклонностей персонажа.
Также любой человек может иметь дополнительную способность, связанную с занятием тем или иным видом магических практик, обладанием каким-то артефактом, насланным когда-либо кем-либо проклятием и так далее. Все это должно быть четко прописано и обосновано в биографии.

***

- В чем и как выражается преимущество Экзекуторов?

Вампир, оборотень, демон, призрак, зомби, иные инфернальные сущности не могут нанести им вреда в рукопашной схватке. Проклятия и черная магия нейтрализуются. Офицеры службы обладают военной подготовкой, в их распоряжении последние виды вооружения и личные сверхспособности, развитые до максимального уровня.

***

- Какому богу поклоняются экзекуторы и каких святых предметов боится нечисть? Если христианскому - то что с исламом и прочими религиями? Их реликвии также обладают силой? Или достаточно просто верить, а сам освященный предмет не имеет значения?

Офицеры службы могут принадлежать к ЛЮБОЙ из основных мировых конфессий и их ответвлений. Важна не религия, важна вера. Святым предметом является любой предмет, освященный лицом, обладающим саном. По умолчанию это кресты, святая вода, священные писания всех видов, иные знаки, изготовленные при храмах (давидовы звезды, полумесяцы, четки, свитки с молитвами, мандалы и тп),  предметы, находящиеся в руках священнослужителя, а также любой предмет, который благословил священник. Даже если он благословит ваши старые грязные носки, нечисти от них будет плохо.

0

4

Вампиры

- Сколько лет живут вампиры?

Самый большой возраст, зафиксированный у вампиров, достигает более 900 лет. Самые старые вампиры страны являются членами Совета Старейшин США. Такой совет есть в каждом государстве.
Физиологические характеристики вампир сохраняет такие, какими они были у человека до обращения - пол, раса, телосложение, фенотип и т.п. Никаких изменений с возрастом не наблюдается. Паранормальные способности человека при обращении утрачиваются.

***

- Питаются ли вампиры человеческой едой?

По причине практически отсутствующего обмена веществ человеческая еда организмом вампира не усваивается. Исключение - жидкости. Пить вампиры могут, в том числе и алкоголь – но при этом не пьянея. Жидкость усваивается без остатка.

***

- Обязательно ли вампирам состоять в кланах?
Вампир в Лос-Анджелесе не может функционировать вне клана. Он может жить отдельно - это допустимо, но он все равно так или иначе работает на благо клана.
Вампир может присутствовать в Лос-Анджелесе в качестве гостя/представителя другого клана. В данном случае он может жить в городе (в особняке клана или вне оного), должен по прибытии быть официально представлен главе клана, он может не работать на клан, либо налаживать какие-то бизнес-контакты для своего собственного клана (по желанию) - это допустимо.
Если вампир прибывает или уже находится в городе (либо окрестностях), но не заявляет о себе клану, такой вампир считается вне закона, и на него вправе объявить охоту как члены местного клана, так и Экзекуторы с оборотнями оппозиции.

***

- В описании расы вампиров фигурирует понятие "обращенные", но должны же быть и чистокровные. Если таковые есть, то каковы преимущества чистокровных перед обращенными.

В описании расы фигурирует понятие "новообращенные". Это вампиры с первого дня заражения и до полугода после, в зависимости от индивидуальных особенностей организма. Все вампиры - это зараженные вирусом люди.
Понятие чистокровности присутствует только у оборотней, фэйри и некоторых представителей ИНЫХ рас.

***

- Вампиры не могут иметь детей, однако откуда-то же взялся первый вампир, начавший обращать других?

Вампиризм - это мутировавший вирус. История его происхождения, как и личности первых заразившихся уходят вглубь веков и не сохранились до наших дней.

***
- Может ли вампир, прибегнув к тщательной конспирации, "просочиться" в политику?

Нет. За этим тщательно следит служба Экзекуторов. Разумеется, и в политике, и в большом бизнесе у вампиров есть свои ставленники - но все они без исключения люди.

***

- Как проходит обращение в вампира. Подробно.

- Укус "мастера", употребление некоторого количества крови обращаемого.

- Употребление обращаемым некоторого количества крови "мастера".

- "Ломка" продолжительностью от 20 минут до часа, начиная с лихорадки и заканчивая судорогами, вызванными изменением физиологических показателей.

- Кома от часа до полудня.

- Период "новообращенного" (от нескольких месяцев до года): повышенная агрессия, плохо контролируемая жажда крови, остаточные физиологические изменения.

***

- Что с физическими особенностями тела? Клыки втягиваются-вытягиваются? Кожа блестит? Волосы растут? Алкоголь действует? В общем всяко мифы.

Клыки постоянной длины, слегка гипертрофированы, острые. Кожа не блестит (упаси нас бог), обычно бледнее чем у человека, но после кормления на короткое время приобретает здоровый цвет. Волосы, ногти растут как обычно, алкоголь не действует.

***

- Какими еще сверхспособностями, кроме физических, могут обладать вампиры?

Вампиры могут приобретать дополнительные способности с возрастом либо состоя в постоянной кровной связи с оборотнем.

0

5

Оборотни

- Сколько лет живут оборотни?

Зараженные (ставшие жертвой нападения или добровольно обращенные) - чуть больше среднечеловеческого, около 100 лет, но доживают до этого возраста единицы. Они ведут слишком агрессивный образ жизни. 
Чистокровные (рожденные в семье оборотней) - до 200 лет, но от безвременной кончины также не застрахованы.
Физической зрелости оборотень достигает примерно в 16-20 лет.  Как таковой старости у оборотней не бывает.
Паранормальные способности человека при обращении утрачиваются.

***

- Что происходит с одеждой оборотня во время превращения?

Если оборотень принимает звероформу крупнее человеческого тела (волк, тигр и т.п.) - одежда рвется.
Если звероформа меньше человеческого тела (лисы, песцы, лесные коты) - остается целой.

***

- Что такое кровные узы между вампиром и оборотнем?

Под кровными узами подразумевается ментальная связь при постоянном кормлении одного и того же вампира одним и тем же оборотнем. Что-то вроде общепринятого понятия "вампирской метки".

***

- Могут ли оборотни-лоялисты вступать в браки с вампирами, иметь общих детей?

Общих детей у представителей разных рас быть не может, но браков между ними никто не запрещает.

***

- Как осуществляется смена власти в кланах оборотней?

В чистокровных кланах смена власти осуществляется по крови, но теоретически никто не мешает более сильному самцу осуществить силовой захват, отбив "трон" у законного наследника - разумеется, при наличии поддержки большинства сокланов, иначе это грозит разделением одного клана на два.
В кланах "зараженных", следовательно, имеет место быть только силовой захват либо добровольная передача власти сильнейшему (либо тому, кого бывший вожак сочтет достойным).

***

- Могут ли в клане быть как чистокровные, так и обращенные оборотни?

Клан может быть смешанным, когда представители одного подвида собираются вместе вне зависимости от чистокровности происхождения.

***

- Могут ли женщины стоять во главе клана оборотней?

Все зависит от конкретного клана. Волки не допустят во главу стаи женщину ни при каких раскладах. У кошачьих такая возможность есть.

***

- Могут ли оборотни служить в полиции, армии, иных официальных силовых структурах?

Нет. За этим тщательно следит служба Экзекуторов. Оборотни могут быть наемниками, повстанцами, работать в частных охранных предприятиях – т.е. состоять на службе в любых негосударственных организациях.

***

- Как оборотни понимают, кто перед ними – соклан или лоялист, враг или друг?

По запаху. Не будем забывать, что все оборотни в своей звериной ипостаси ориентируются в мире большей частью по запахам. Если оборотень не помнит человека (оборотня) в лицо, по запаху он всегда отличит того, кто много времени проводит рядом с вампирами от того, кто пахнет клаб-хаусом (для волков) или домом клана (для тигров).

***

- Участвуют ли волчицы в иерархической гонке или же, как и сказано в описании, "являются настоящим украшением суровых байкерских будней" исключительно? Т.е. могут ли они занимать какие-либо должности и иметь какой-либо статус, кроме "подруги" кого-либо или просто члена стаи?

Что касается стандартных байкерских клубов, женщины обычно находятся при них в двух ролях: либо это жены или постоянные подруги ("старухи") байкеров, либо общедоступные девушки наилегчайшего поведения) И те, и другие активно заняты в жизни клуба - участвуют в подготовке и организации мероприятий, помогают в криминальной деятельности членам клуба.
В нашем случае разница только в том, что свободные волчицы пользуются уважением наравне с "семейными" (т.е. обозвать такую "байкерской шлюхой" уже не получится).
В иерархической гонке они не участвуют, за исключением ситуации, когда две барышни, к примеру, борятся за внимание вожака - это допустимо. Подруга альфы по умолчанию занимает привилегированное положение.
В кланах веркотов ситуация иная – там женщины могут занимать высокие посты, имеют право голоса при решении каких-либо важных вопросов, уважаемы как матери или спутницы высокопоставленных членов клана.

***

- Как происходит принятие в Стаю? (В Клан - долго и нужно труться в истинном облике, медитативно и сливаясь как запахами, так и энергетикой). Кто может принять в Стаю, кто в  Клан?

Принять в стаю (клан) может только альфа-самец (глава клана). Кандидат представляется вожаку,  в том числе и в звероформе, демонстрирует признаки подчинения (подставляет брюшко и тп).  От нескольких месяцев до года претендент находится в статусе "проспекта", подтверждая верность стае и проявляя полезные для стаи навыки, после чего становится полноправным ее членом. Принятие в стаю сопровождается пьянкой, оргией, драками и прочими маленькими радостями.

***

- Описание перекидывания в звероформу. Время, что с одеждой и как по ощущениям.

Время трансформации: от 10 секунд до 2-3 минут в зависимости от силы и возраста оборотня. 
Ощущения неприятные (перестроение мышц и костного каркаса), но терпимые. 
Одежда либо рвется (если звероформа превышает размеры человеческого тела: волки, гиены, крупные кошачьи), либо остается валяться кучкой там, где бросили (если звероформа мельче человеческого тела: лисы, песцы, куньи, лесные коты и тп). Никаких сопровождающих жидкостей и других субстанций не выделяется.

***

- Промежуточная и полная звероформа у оборотней - в чем разница?

Есть полное превращение (целиком в зверя) и частичное - так называемая промежуточная форма, когда оборотень может сохранить основные признаки гуманоида (прямохождение, разум, речь, держательно-хватательные рефлексы), но он при этом покрыт шерстью, у него изменена форма головы, челюстей, рук и ног, отрастает хвост.
Полная форма доступна оборотню по умолчанию, а промежуточная - результат "тренировок" контроля, возраста оборотня.

0

6

Фэйри и иные

- Сколько лет живут фэйри?

Если фэйри не погибает насильственной смертью, он может жить бесконечно долго. История старейших семей волшебного народа уходит корнями в древнейшую историю Северной Европы.
Физической зрелости фэйри достигает к 17-20 годам. 

***

- Какими именно стихиями управляют фэйри? Какова их мощь, распространение и сила?

Стихий, как заведено, всего четыре - земля, вода, огонь, воздух. Каждый фэйри в состоянии так или иначе управлять всеми четырьмя стихиями, но обычно имеет одну, ярко выраженную предрасположенность, которую и развивает.  Уровень мастерства зависит от возраста фэйри, а также от времени и усилий, которые он тратил на развитие своей магии.

***

- Как фэйри продают свою кровь вампирам?

Торговля собственной кровью для фэйри - это вынужденная, неприятная для них самих мера – отчасти из соображений личной выгоды, отчасти – ради поддержания мира между расами и предотвращения повторения того периода, когда фэйри отлавливались и убивались ради крови (имело место ок. 30 лет назад, закончилось заключением договора между расами). Контроль торговли кровью фэйри взяли на себя оборотни-оппозиционеры. Каждый фэйри имеет своего «дилера», с которым общается сугубо индивидуально, чтобы, так сказать, сохранять лицо.

***

- По некоторым легендам, у фэйри есть истинное имя, знать которое полагается не всем, так как дает некоторую власть над существом. Например, разузнал человек полное имя фейри и попросил, к примеру, чего-нибудь. Фэйри, как правило исполняют, просьбу. Такое возможно?

Наличие данного "подвида" фэйри допустимо. Имена для жизни среди людей они, в основном, берут национальные, гэльско-валлийские, но если необходимо для индивидуального квеста прописать тайное имя, его можно подать в закрытой части анкеты на мыло или в ЛС администратору или координатору блока.

***

- Могут ли по запаху распознать фэйри и кто?

Могут вампиры, оборотни и некоторые из иных рас со сверхчеловеческим обонянием или способностью считывать энергетику.

***

- Режим секретности у фэйри.

Высокий. Благодаря постоянному сокрытию истинного облика живут среди людей, ничем не выделяясь среди них. Обычный человек не сможет распознать в толпе фэйри, пока тот не снимет иллюзию.  Поэтому 70% людей в них даже не верят, считая всплывающую время от времени информацию о них отголосками старых европейских легенд. В оставшиеся 30% посвященных входят, разумеется, экзекуторы и те, кто видел фэйри собственными глазами (знакомые, близкие, друзья и тп). 
Вампиры и оборотни знают о существовании фэйри. Первые видят их крайне редко, вторые работают с ними в качестве дилеров и охранников.

***

- На какие внутренние виды подразделяются фэйри, чем особы и чем разнятся?
Темные и светлые, лесные, водные, полевые, высшие и низшие…сложная мифологическая и родовая классификация действует только внутри их сообщества. Для вампиров, оборотней и людей данная классификация значения не имеет.

***

- Какие есть плюшки и минусы у полукровок фэйри?

- Молодой внешний вид при продолжительности жизни чуть больше обычной человеческой (100-120 лет);
- Рудиментарные зачатки магии (слабые иллюзии, слабая стихийная магия)
- Для вампиров их кровь - обычная пища, наравне с человеческой
- Могут развивать хорошую физическую форму

***

- Что именно с фэйри происходит при соприкосновении с религиозными санами? То же, что и с вещами?
Фэйри почувствует присутствие священника рядом так же, как и присутствие освященного предмета или то, что он приближается к святому месту.

0

7

http://upload.bbfrm.ru/pixel/8d467b2daa6297d532d4b509b6d03f73/1/Гость/skolyko_zhivut_oborotni/431304.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/7bcb576710ca95ce5cccc4417b0bf694/2/Гость/skolyko_zhivut_oborotni/431304.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/5073e949f8a5669db4bfac3c542c834e/3/Гость/skolyko_zhivut_oborotni/431304.jpg

0


Вы здесь » Underworld: The Chronicles » Информация » ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы)