http://forumfiles.ru/files/0011/6d/8b/70117.css
http://forumfiles.ru/files/0011/6d/8b/64095.css

Underworld: The Chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Underworld: The Chronicles » Мастерская » Просьбы, предложения, советы, критика и высказывания


Просьбы, предложения, советы, критика и высказывания

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Дорогие друзья!
Возможно, некоторым из вас хотелось бы внести свою лепту в продвижение форума: советом или же, напротив, критикой. А может, вам есть по поводу чего высказаться администрации, но вы по каким-то причинам не хотите светить свой настоящий аккаунт, оставшись в статусе анонимности? Теперь у вас есть такая возможность! Все просьбы, предложения, критику, советы и т.д. выкладываем сюда.
Заходим с аккаунта Анонимус пароль 1234
И помним о вежливости, мы все здесь взрослые люди)

0

2

Не хочу показаться грубым, но все же пройдусь по пунктам, так как из описания не ясно..
1. Возраст. Ни у людей (сверхспособности как-то влияют?), ни у фейри, ни у оборотней не сказано то, до скольки максимум живут те или иные расы и как это влияет. Например, на внешность и биологический возраст? Ведь есть же хоть примерные соотношения.
2. Питаются ли вампиры человеческой едой, или она им безвкусна? Не принимается организмом?
3. Распознание оборотнями кто перед ними – клановец, враг или друг? Все же расписать особенность запаха в этом плане.
4. В структуру вертигров входят все кошачьи, но там описаны и расписаны только тигры, словно других кошачьих - нет. Тигры золотые-красные-черные-серобурые и т.д. Зачем? У волков нет таких распределений. Так ли надо, чтобы система вертигров держалась на лоскутном принципе – много-много кланов разных по цвету. Не проще ли по типу – пантеры, ягуары, ирбисы и т.д., но в верхушке – тигры.
5. Все у тех же тигров есть взаимосвязь внешности с окрасом животных. Может это стоит убрать и тут дать возможность игроку выбирать?
6. У фейри есть стихийная магия, но не указывается какие именно стихии под этим подразумевается и какова их мощь, распространение и сила.
7. Может стоит вести тему новостей? Довольно сложно уследить за всем происходящем в городе. Пример – каждодневная газета, описывающая, что произошло или происходит на текущий момент. Игровой день имеется в виду.
8. Лично я был бы признателен если бы номера квипов-скайпов-асек администрации по вопросам каждой расы были в общем доступе, так как лички порой не выход. А в скайпо-квипах хоть выловить можно успеть и задать необходимые вопросы. Личку ж еще заметить надо, как не крути.. Не говоря о том. что администрация не обязана дневно и ношно бдить на форуме, все мы люди..

0

3

Раз уж подняли тему уточнений, то у меня так же есть один вопрос: а что с одеждой?
Он может показаться абсурдным, но все-таки интересно что происходит с тряпками во время превращений. Будет это выглядеть а-ля ночной дозор, или происходит по принципу Халка.

0

4

уже есть

Добрый вечер. Собственно, моя идея или предложение (как вам будет угодно) заключается вот в чем: для моего персонажа (и для остальных, я надеюсь), как для члена стаи, важно знать своих собратьев. Элементарно - понадобилось что-то по игре, а я не знаю, кто входит в мою стаю. Не знаю, есть ли такая проблема у вампиров и их кланов, но хотелось бы предложить в раздел информация внести следующее:

Стая Лос-Анджелесских волков

Альфа - Джек О'Коннор
Бета -

Ивега Рей- дочь бывшего альфы. Управляющая в баре "Trash"

Кузьмаил Цукерман - гиен. Бармен в баре "Trash"
Алекс Хейл - пума. Медик при мото-клубе "Hellhounds".
Джошуа Кэмпбэлл - Автомеханик мотоклуба Hell Hounds

Анджелика Давыдова - Танцовщица и изредка бармен (по настроению).

Здесь разумеется не все, только тех, кого я знаю. Для веркотов подобная схема, думаю, тоже будет полезной. Естественно, шпионов в подобные списки заносить не будут. Но хотелось бы элементарно видеть - кем является человек и где его можно найти (профессия, основное занятие), а так же его положение в стае.
Плюсы данной системы заметны - легко найти своего соплеменника и выяснить кто он. Упрощает игру.
Минусы - люди, к сожалению не постоянны, поэтому схемы придется все время контролировать - кто ушел (покинул игру). Кто-то из персонажей может подняться в статусе - схемы так же придется корректировать.

собственно говоря, невнимательная я, есть тема расового состава. Идея сокращается до предложения о более удобном группировании уже имеющихся лиц.

Отредактировано Ивега Рей (2013-02-07 22:30:29)

0

5

впереди 14. Какие идеи покривляться, попоздравляться, поиграть, развлечься?
Мне нравится что-то типо всем взять себе (или раздать всем) другие имена на этот день, названия городов например - в личку присылается кто ты будешь - и в личку - кого ты будешь поздравлять. Я, допустим, стала Рим. А поздравлять мне надо Париж. Про Рим я молчу, а Парижу пишу дефирамбы всякие. Кто-то пишет мне - не зная, кто я. Я не знаю, кто же этот Париж.
Потом открывается и радуемся)

0

6

Лия
Хм... Не люблю, критиковать чьи либо идеи... Но я думаю, подобное развлечение, понравится далеко не всем - мне бы не понравилось, хотя бы по той причине, что я хочу поздравить в День Влюбленных, только тех, кого хочу поздравить - а значит любимого человека, и близких мне людей, а не хрен знает кого, простите уж...

+1

7

Тео Мар
без вопросов.
Тем более ажиотажа нет, а на нет - ну и ниче нет)))

0

8

Внесу свои соображения.

Свернутый текст

Первое.

Ивега Рей написал(а):

Стая Лос-Анджелесских волков

Альфа - Джек О'Коннор
Бета -

Ивега Рей- дочь бывшего альфы. Управляющая в баре "Trash"

Кузьмаил Цукерман - гиен. Бармен в баре "Trash"
Алекс Хейл - пума. Медик при мото-клубе "Hellhounds".
Джошуа Кэмпбэлл - Автомеханик мотоклуба Hell Hounds

Анджелика Давыдова - Танцовщица и изредка бармен (по настроению).

Поддержу подобную группировку персонажей.

Когда я углублялся  изучение матчасти, многие моменты оказались для меня непонятны и расплывчаты.
Как уже предложили, тему "Расовый состав" (переименовать в Вакансии, чтобы было удобнее) стоит более удобно распределить. У нас по сути несколько блоков:

Лос-Анджелесская стая волков, Клан Веркотов (название есть какое либо?), Клан Вампиров.
Все остальное - нейтралы, люди и фейри, если я никого не забыл.

Второе.
Тему Вакансии лучше переименовать в акции, либо вообще создать отдельный подфорум, в который будут входить темы, типа:
Акции от игроков (Необходимые/нужные персонажи), Акции "Волки", Акции "Вампиры" и так далее. Краем уха слышал, что как раз собираются вскоре прописывать акции, и если что - я присоединюсь. + Дописать пустые и возможные вакансии, к примеру "Врач в городской больнице", "Владелец банка" и прочее. Я задумался об этом, когда говорил с администрацией и случайно узнал, что в нашем городе есть бойцовский клуб. Если бы не мой вопрос, я бы так и не понял, что он вообще есть.)

Третье.
Не знаю как для вас, а для меня размер шрифта, что используется в постах, просто гигантский. Я бы предложил поставить стандартный - 11й. Он больше того, что использовался в темном дизайне.

Четвертое.
В форуме "Вне игры" напрашивается подфорум "Конкурсы", чтобы флуд, игры и голосование "игрок месяца" не путались между собой.

Пятое.
Тема "Флэшбеки" для отыгрышей из прошлого. А что если кто-то захочет отыграть будущее или альтернативную реальность? Или же это не запрещено?

Шестое.
> Отредактировано _имя игрока_ (Сегодня 15:06:19)
Лично мне это сообщение мозолит глаза и раздражает. Я бы предпочел, чтобы его не было. Что касается мнения, которые я слышал по этому поводу, мол, это сообщение позволяет следить, что редактировал игрок в своих постах... Редактировал? Когда пост выложен (я имею ввиду игровой) - редактировать можно лишь какие-либо ошибки или опечатки, но никак не действия персонажа. Это элементарное и древнее плавило ролевок. Если же есть такие игроки, что все таки редактируют игровые посты - стоит прописать в правилах, что это запрещено, либо после редакции (бывают какие либо исключения) необходимо уведомить об изменениях в посте партнера по игре и/или администрацию, если это нужно.
Во всяком случае я проблем никогда не видел с этим, за все годы что играю на ФРИ.

Надеюсь, администрация примет во внимание мои скромные высказывания.)

Отредактировано Макс Вендельмар (2013-02-13 08:11:01)

+3

9

Итак.

1. Оборотней сгруппировал. 
   

Макс Вендельмар написал(а):

Когда я углублялся  изучение матчасти, многие моменты оказались для меня непонятны и расплывчаты.


Для уточнения вопросов по матчасти у нас существует администрация, мы все время в аське и не кусаемся)
   

Макс Вендельмар написал(а):

Как уже предложили, тему "Расовый состав" (переименовать в Вакансии, чтобы было удобнее)


Вакансии - это вакансии. Свободные роли. 
Расовый состав - это список живых игроков. Информация, прописанная в этой теме, не имеет отношения к свободным вакансиям.

2. У нас нет акций. Считайте это моей личной блажью.  
Наши вакансии - это именно вакансии: наброски реально нужных в игре персонажей, которые потенциальный игрок может менять по собственному усмотрению.

У акций в обычном понимании масса недостатков. Игрок, берущий акционного персонажа с готовой анкетой и историей, чаще всего в последствии ленится думать и уверен, что находится в игре на каких-то особых правах. Я не хочу этой практики у нас на форуме. 
Из нашей вакансии можно выписать полноценного персонажа, воспользовавшись несколькими ключевыми моментами. В большем я необходимости не вижу. 

          Если же говорить исключительно о списке гипотетически свободных должностей, то:
- в описании структуры каждого блока присутствует примерный перечень должностей. Если потенциальному игроку лень ознакомиться с этой информацией - это не проблема администрации.


Ну а человек, который берет себе нейтрального персонажа, должен быть в состоянии придумать и то, чем его персонаж занимается по жизни. Если он не в состоянии это сделать - это, как минимум, настораживает. Мы играем по миру, максимально приближенному к нашим современным реалиям. У нас нет никаких исторических нюансов или фэнтезийных заморочек.

- я не возьмусь переписать с полсотни гипотетических компаний, предприятий, организаций города с гипотетически существующими там должностями.

- даже если кто-то и возьмется, это будет бесполезной тратой времени. Я не единожды сталкивался с ситуацией, когда человек приходит на форум, читает вакансии и спрашивает у админов: а что, это все? больше никто не нужен? а как быть, если я другого хочу? 
И даже если у нас будет список гипотетических должностей в больницах, газетах, школах, судах и тд, человек все равно возьмет официантку, или бармена, или модель, или актера, или владельца собственного бизнеса, потому что это проще. Накладывать какие-то ограничения смысла не имеет.

3. У всех разные мониторы и настройки браузеров. Я не могу угодить всем одновременно. До смены дизайна поступило около пяти жалоб на мелкий шрифт. Я исправил. Если поступят жалобы на слишком крупный шрифт, я вынесу вопрос на голосование.

4. Для голосования за лучшего персонажа у нас ОДНА актуальная тема, которую закрывают по окончании голосования и отправляют в архив перед созданием новой. Ссылка на голосование ВСЕГДА выводится в шапку форума в Объявление. Если кто-то не читает объявления - к сожалению, это не проблема админов. Выводить для одной-единственной темы отдельный подфорум - плодить лишние сущности. Других конкурсов у нас пока нет. 

5. Флэшфорварды (отыгрыши будущего) и альтернативка на форуме не предусмотрены. Вы можете играть любое время суток в рамках одного дня с учетом местонахождения вашего персонажа - это не считается отыгрышем будущего.

6. Сообщение о редактировании останется - оно нужно не только вам и не только в игровых темах. Как ни прискорбно сие признавать, но далеко не все игроки в состоянии соблюдать "элементарные и древние" правила форумов.

+2

10

Уважаемая администрация, а почему у вас нет ангелов? Как вы будете справляться с Высшим демоном?

0

11

Уважаемый гость, спасибо, что заботитесь о мировом равновесии. )
Чтобы ответить на ваш вопрос, нам необходимо обратиться к описанию расы демонов. Взглянуть, так сказать, в корень.
Глядим, что у нас написано:

Хронист написал(а):

По стандартным определениям демоны - это существа высшего порядка, обитающие в других слоях мироздания, а во время пребывания на земле питающиеся теми или иными проявлениями человеческих энергий, в массе своей отрицательного характера: гневом, страхом, похотью, болью и тд. Альтернативным источником энергии и материалом для повышения "уровня" демона является человеческая душа, контракты на которую заключаются людьми с незапамятных времен ради власти, достатка, любви и тд.

То есть, демон, высший или низший, не является посланником Сатаны и имеет к нему косвенное отношение. Это гости из другого плана мироздания. Пришелец из иного измерения, если хотите. Причиной связи демонов с адом является их рацион - гнев, алчность, похоть и т.д. Религия приписала эти чувства к грехам, поэтому те, кто ими питались стали порождениями Люцифера.
Раз демоны, на самом деле, не имеют связи с Дьяволом, противопоставлять их Богу с Его Святым Воинством не справедливо.
Теперь о том, как бороться с распоясавшимися демонами. Для этого у нас есть во всех отношениях замечательная организация под названием Служба Экзекуции (это была скрытая реклама). Экзекуторы являются религиозной многоконфессионной структурой, которая поддерживает правопорядок на сверхчеловеческом уровне. Все служащие проходят обряд освящения и становятся чем-то в роде одушевленного артефакта против всякой нечисти. Демонов они чуют не хуже борзых, и обряд экзорцизма могут провести крайне эффективно. Если вы хотите узнать механику процесса, вам придется расписаться кровью в некоторых документах, обещая не разглашать информацию. )
Спасибо за внимание.

+3


Вы здесь » Underworld: The Chronicles » Мастерская » Просьбы, предложения, советы, критика и высказывания