http://forumfiles.ru/files/0011/6d/8b/70117.css
http://forumfiles.ru/files/0011/6d/8b/64095.css

Underworld: The Chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Underworld: The Chronicles » Мастерская » Общественное мнение


Общественное мнение

Сообщений 1 страница 30 из 138

1

В данной теме администрацией будут проводиться опросы мнения обитателей форума по тем или иным техническим и игровым моментам.



И для начала нам интересно узнать, необходимо ли на форуме всплывающее уведомление о личных сообщениях. Просим отмечаться в данной теме до 04.11.12.

0

2

Люто против. Я вообще  боюсь всего выпрыгивающего и выскакивающего Dx К тому же, была на форуме с такой шнягой. Там это уведомление прямо в центре экрана появлялось, блокируя все и вся, так что пока доберешься до злосчастного ЛС нужно раза три закрыть это ибучее окошко.
Циферка вверху вроде заметная, и ваще я все через почту смотрю.

0

3

Солидарна с Дайан - против.

0

4

Не люблю эти окошечки, потому что хрен с ними разберешься, когда сидишь с телефона(а я с него щаче и сижу). Так что.. Так что я присоединяюсь к девочкам ._.

0

5

А я был бы не против, если бы оно выплывало где-то снизу-сбоку и не мешалось (как описанные выше), а как бы намекало.

0

6

Привык обращать внимание на наличие/отсутствие циферки рядом с "Сообщения"ми. Всплывающее уведомление не нужно.

0

7

Циферки я вроде бы вижу хорошо. с проверкой сообщений не затягиваю.
против.

но если все же решите сделать окошко, то не посередине экрана.

0

8

а я вот за. кто-то циферки хорошо видит, а некоторые новички - в упор не наблюдают, и жди ответа на лс-ку сутками.

0

9

я за всплывающее уведомление. я могу цыферки протупить и почту годами не проверять даже, окошко - это какой-то шанс, что я увижу лску

0

10

пока большинство против...так что поступило свежее предложение - просто сделать ссылку с новыми сообщениями как-то поярче, что ли, но при этом оставить ее в меню...

0

11

А мне нравится. Я бы от какой-нибудь ненавязчивой мигалки не отказался, ибо иногда не сразу замечаю, ага.

0

12

А можно там не Окно, а сияющее окошко в каком ни будь углу экрана... Или с анимацией, дабы привлечь внимание и тут же крестик что бы закрыть - по принципу всплывающей на некоторых сайтах рекламы. Короче за.

0

13

Я за, в принципе. Сидела на одном форуме, где всплывали такие окошки. Эстетически, конечно, не особо, но и неудобств почти никаких. Закрыть дело нескольких секунд, зато ты точно можешь быть уверен, что первым делом зайдя на форум, человек прочтет твое сообщение, а тебе не придется сидеть и грызть ногти с мыслями: "Это он там думает два дня над ответом или просто циферку рядом с сообщениями не заметил".

0

14

Сидел на форумах и без окошка и с окошком. Вот на данный момент как раз имею такой форум, где уведомление о сообщении выпрыгивает окошком.
скажу следующее, исходя из своего опыта. Не факт, что человек сразу ответит на ЛС-ку, если в углу экрана будет выпрыгивать окошко. Увидит - да, но ответить сразу... Сомневаюсь я в этом.
Так что без разницы, будет иль нет всплывающее уведомление... "пожал плечами"
Кто обычно игнорирует форумную почту, тот и дальше будет это делать в независимости от того, будет ли это обычная циферка или же всплывающее окошко, которое, кстати сказать ,можно сделать вполне эстетически приятным...

0

15

Я однозначно за. Без лишнего напоминания - как, в принципе, и многие вышеотписавшиеся - спокойно пройду мимо нового лс и раз, и два, и три, пока внезапно не обращу внимание на изменения в верхней строке. А окошко заставляет тут же лезть его закрывать путём прочтения сообщения.

0

16

Дорогие мои лосанджелесцы и лосанджелес...ки...В общем, пушистые няши.
Подведя запоздалые итоги опроса, вынужден объявить, что уведомлялка-таки будет. Но пока что я нашел для нас максимально бескровный вариант для той половины, которая не хочет всплывающего окна. Тестируйте-проверяйте, мнения тоже можно сюда.

0

17

Пошлите мне ЛС)))

0

18

Ну норм)

0

19

На данный момент согласно правилам на форуме действует следующая система игрового времени:

Игровой день длится 3 недели (21 день) реального времени и условно делится на два промежутка: светлое время суток (7 дней) и темное (14 дней). При необходимости эти временные рамки могут быть увеличены/уменьшены, либо произведены скачки во времени на сюжетно необходимые сроки.
Администрация не ограничивает игроков в отыгрышах в течение одного дня (вы можете играть одновременно свое утро, полдень, вечер и ночь в четырех разных локациях)  и следит за тем, чтобы большинство игровых веток было закрыто к началу нового игрового дня (т.е. время не будет переведено, пока хотя бы 50% текущих отыгрышей не будет закончено).

По просьбе нескольких игроков собираем мнения. Какая система времени в игре подходит лично вам?

1. Суточная. Есть общая игровая дата, в рамках которой идет отыгрыш (три недели +/-). По истечении дата переводится на следующую. Уходить вперед запрещается. Отставания переносятся во флэшбеки или закрываются мастерским ходом.

2. Плавающие границы времени. Общего форумного числа нет. Каждый игрок играет в своем ритме, но не уходя вперед больше, чем на ... суток.  Общего сюжета в этом случае быть не может ввиду невозможности уследить за всеми событиями форума. Каждый участник играет собственные сюжетные линии.

По итогам опроса временная система будет изменена либо оставлена без изменений.

0

20

Как педант я бы сказал, что лучше 1. Чтоб был сюжет.. А как человек который не знает с кем играть и не зависящий от скорости соигрков (нет возможности стоять над ними с паяльником в руках), за - 2.
Посему - разрываюсь. Наверное все же первое, но с учетом не бить по голове если кто-то не мог по описанным выше причинам, поспеть за временем форума.

0

21

Опция 1. Удобнее ориентироваться, да и подождать/промотать время по игре особой сложности не представляет.

0

22

Поскольку на данный момент не видел конкретного игрового сюжета, остановлюсь на втором варианте - удобно ибо.

0

23

Однозначно, настоящая система, т.е. 1 вариант.

0

24

Вообще говоря, второй удобнее, но по ходу, тогда встраиваться в линии сюжетов других соигроков намного труднее. Склоняюсь ко второму, но теоретически, могу приспособиться и под первое)

0

25

Меня устраивает первый вариант. он дает достаточно пространства какдля своих игр, так и не выбивается из общего игрового процесса.

0

26

Первый вариант. Конечно, не без своих недостатков, но подстраиваться под других игроков и их время намного удобнее.

0

27

Первый вариант.

0

28

Я тоже за первое. На сюжетообразующих эпизодах это никак не скажется, а с косвенными вполне можно подстроиться.

0

29

Первый, и все же я бы разрешила уклоняться от времени - если в постах не указывается время и дата

Согласна с Тайлером Хайренсом.

Отредактировано Иви (2012-11-27 20:13:08)

0

30

А я нахожу первый вариант абсурдным. Для тех, кто пишет раз в месяц, возможно, он и удобен, но лично я не вижу как можно описывать один день в течении такого количества отведенного времени.  Тем более, если игроки разбросаны по миру и не контачат друг с другом. Во время массовых посиделок контроль нужен, а в остальных случая - лишний геморр. Тем более, если действия развиваются быстро, а не сплошь посиделки в кафе за бесконечным пивом.

0


Вы здесь » Underworld: The Chronicles » Мастерская » Общественное мнение